Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цитата: "4. Обучайся, играя: еще одна мощная новая образовательная технология — геймификация. Все знают, что обучение через игру — лучшее, что можно придумать, так учатся дети, все это давно доказано исследованиями. Смысл геймификации — вычленить из игры игровые механики, структуру и каркас и применить их в неигровом контексте: например, превратить в игру мытье посуды. В России о ней стали говорить после взлета Foursquare, который геймифицировал свое приложение, и все стали пытаться геймифицировать всё подряд". Ксения Кнорре-Дмитриева "5 образовательных технологий, которые изменят мир в ближайшие пять лет".
"Уже давно существуют организационно-деятельностные игры (ОДИ). А можно геймифицировать реструктуризацию бизнес-процессов? защиту интеллектуальной собственности? внедрение строгого дресс-кода? Геймифицируем ВСЕ? Какие есть выигрыши и риски геймификации?
СПИКЕРЫ:
1. Васьковская Светлана - бизнес-тренер, председатель СПб Форсайт Клуба, экс-руководитель учебных центров компаний Евросеть, Илим Тимбер, EMC
2. Костицын Николай - бизнес-тренер, основатель школы развития персонала НикоМаха, автор семейства метафорических игр "Алхимет"
3. Подгорнов Алексей – директор СПб научно-исследовательского центра интеллектуальной собственности Корпорации РНИИИС. Руководитель проектов организационного развития, антикризисного управления
Приглашены:
- генеральный директор лаборатории деловых игр «TORDENSON» Юрий Исаев
- основатель Гильдии Разработчиков Бизнес-Игр Ольга Ладога-Ячменева
- вице-президент банка СИАБ Сергей Шумов
- директор крупнейшего магазина "Максидом" Василий Третьяков
- управляющий директор компании ЕВМ (игровые мтеоды оценки и обучения) Александра Селютина
Участвует президент группы компаний СофтБаланс Владимир Каменецкий
Количество мест ограничено! - 13