• 12 мая 2016, четверг
  • Санкт-Петербург, Проспект Бакунина, дом 5 - бизнес-центр Б5 (ближайшее метро - "Площадь Восстания"); офис 220. Вход в офисный центр с торца здания с улицы Полтавской, дверь со ступеньками справа от магазина «7я семья». Парковка после 18.30 возможна на улице Конной.

12 МАЯ. Круглый стол "ПРОФСТАНДАРТЫ - ЧТО ДЕЛАТЬ?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

HR-клуб Вектор, школа-студия HR for Business,
2905 дней назад
12 мая 2016 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Проспект Бакунина, дом 5 - бизнес-центр Б5 (ближайшее метро - "Площадь Восстания"); офис 220. Вход в офисный центр с торца здания с улицы Полтавской, дверь со ступеньками справа от магазина «7я семья». Парковка после 18.30 возможна на улице Конной.

C 01 июля 2016г. профстандарты будут обязательны для предприятий всех форм собственности? С 01 июля 2016г. необходимо проводить оценку соответствия профстандартам? — всем или не всем специалистам? Что должна делать или не делать HR-служба в свете оценки соответствия профстандартам персонала?

Приглашаем обсудить необходимые действия HR-службы, документы, правовые последствия и кадровую политику по данному вопросу.

Ведущие:
Тюшева Ольга - управляющий партнер HR-клуба Вектор, преподаватель Международного банковского института, экс-директор по персоналу ООО "Максидом", экс-руководитель служб персонала филиалов банка ВТБ и Россельхозбанк.

Васьковская Светлана - управляющий партнер HR-клуба Веткор, бизнес-тренер, экс-руководитель учебных центров компаний Евросеть,ЕМС

На Круглый стол приглашены:
Ирина Кирий - основатель HR-клуба Вектор, карьерный консультант
Смирнова Ольга - юрист, экс-заместитель генерального директора по правовым вопросам ОАО "Усть-Илимский ЛДК" группы "Илим", операционный директор ОАО "Плаза Лотос групп"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше